Кошки играют или дерутся? 3 способа узнать!

Если вы являетесь счастливым владельцем нескольких кошек. Видели на улице, как две кошки катались в клубке, размахивая лапами? Они просто играют, да? Что ж, не всегда так просто сказать. Новички в кошачьем мире часто бегут к своим питомцам, чтобы попытаться разнять их, потому что думают, что кошки дерутся и могут ранить друг друга...

Кошки дерутся

Драка это или игра - новичкам нелегко понять, если они не освоили кошачий язык . И в этой статье мы дадим вам исчерпывающее руководство, чтобы вы научились отличать драку от игр.

кошачий язык кошачий язык

Почему кошки играют?

Все кошки, будь то котята или взрослые, играют. Кошки - плотоядные животные и хищники, и игры нужны для оттачивания их охотничьих навыков. Атаки, преследования и рывки задними лапами - все это способы, которыми кошки ловят и убивают свою добычу в дикой природе. Такие навыки обеспечивают выживание кошки в дикой природе после того, как мать перестанет заботиться о них. И эти привычки сохраняются, даже когда кошки находят дом и кормятся сухим кормом. По этим причинам игра между кошками всегда будет выглядеть агрессивной. Разница между игрой и дракой заключается в тонкостях поведения кошек, которые мы сейчас быстро рассмотрим.

Кошки играют друг с другом

Кошки играют друг с другом Кошки играют друг с другом

Разберитесь в отношениях своих кошек

Первое, что вы обязательно должны понять, это то, как ваши кошки относятся друг к другу в доме. Как и люди, кошки, которые не любят друг друга, изо всех сил стараются держаться подальше. Может быть, одна кошка будет претендовать на верхний этаж дома, а другая - на подвал. Или, если вы живете в квартире, то они могут занимать разные комнаты или части комнаты. Четкое разграничение территории - это то, что сохраняет мир в доме, где кошки не дружат. Вот почему важно обращать внимание на эти тонкие нюансы в поведении. Если эти кошки внезапно катаются в чем-то похожем на смертельную схватку, это действительно может быть именно схваткой. Если же ваши кошки вместе спят, вместе едят и ухаживают друг за другом, то это довольно убедительный признак того, что они дружат и их игры будут именно играми, а не дракой.

Кот играет с кошкой

Кот играет с кошкой Кот играет с кошкой

Если вы только что завели в свой дом вторую кошку , то как вы сможете определить разницу, если у них не было отношений, которые нужно изучить? Что ж, для этого нужно читать дальше.

завели в свой дом вторую кошку завели в свой дом вторую кошку

Читайте язык их тела

Поскольку кошки играют, чтобы отточить свои охотничьи инстинкты, само собой разумеется, что все в играх они могут друг друга поранить, если слишком увлеклись. Разница между игрой и сражением заключается в использовании их смертоносного оружия. Когти и зубы являются боевым оружием, когда кошки охотятся, и когда они вступают в битву с другой кошкой, они также без колебаний используют их. Когда кошки играют, их когти всегда втянуты, и укусы, если они и делают, то это больше видимость укуса.

Игры никогда не сопровождаются диким шипенем и криком. Шипение или взлохмаченная шерсть (чтобы выглядеть крупнее) обычны для агрессивных кошек и являются индикатором того, что время игры закончилось.

Как только вы видите серьезные укусы, царапанье с полным применением когтей до крови и вы слышите шипение и вопли, то это уже не просто развлечения и игры - это драка.

Представьте, что вы кошка

Хотя эти советы простые, но, чтобы полностью разобраться, нуэно лучше понимать кошачье поведение. Чтобы сделать иллюстрацию для большей наглядности, расскажу о реальной игровой "сессии" между двумя кошками. Это должно продемонстрировать принципы, которые мы изучили, чтобы помочь вам обнаружить проблемы до того, как они возникнут.

Солнце светит в окно. Люди ушли. Возможно, они вышли в магазин, а может, просто пошли гулять. Тем не менее, их не будет дома пару часов.

Солнце светит в окно. Люди ушли. Возможно, они вышли в магазин, а может, просто пошли гулять. Тем не менее, их не будет дома пару часов. Солнце светит в окно. Люди ушли. Возможно, они вышли в магазин, а может, просто пошли гулять. Тем не менее, их не будет дома пару часов.

Я встаю и потягиваюсь. Мои ногти цепляются за волокна, и я начинаю царапать и кусать потертые простыни, пока не освободятся лапы. Слева от меня Мурлет все еще лежит, свернувшись в клубок и спит. Я оставляю его в покое и спрыгиваю с кровати, чтобы начать свой утренний осмотр помещения. Коридоры чистые, вчера их тщательно вымыли и пропылесосили. Кухня чистая, но в воздухе витает слабый запах курицы. Я прижимаюсь носом к высокой металлической и пластиковой коробке, но не чувствую ничего, кроме намёка на прохладный воздух. Я дергаю за дверь, но безрезультатно. Слишком тяжело открывать.

Я встаю и потягиваюсь. Мои ногти цепляются за волокна, и я начинаю царапать и кусать потертые простыни, пока не освободятся лапы. Слева от меня Мурлет все еще лежит, свернувшись в клубок и спит. Я оставляю его в покое и спрыгиваю с кровати, чтобы начать свой утренний осмотр помещения. Коридоры чистые, вчера их тщательно вымыли и пропылесосили. Кухня чистая, но в воздухе витает слабый запах курицы. Я прижимаюсь носом к высокой металлической и пластиковой коробке, но не чувствую ничего, кроме намёка на прохладный воздух. Я дергаю за дверь, но безрезультатно. Слишком тяжело открывать. Я встаю и потягиваюсь. Мои ногти цепляются за волокна, и я начинаю царапать и кусать потертые простыни, пока не освободятся лапы. Слева от меня Мурлет все еще лежит, свернувшись в клубок и спит. Я оставляю его в покое и спрыгиваю с кровати, чтобы начать свой утренний осмотр помещения. Коридоры чистые, вчера их тщательно вымыли и пропылесосили. Кухня чистая, но в воздухе витает слабый запах курицы. Я прижимаюсь носом к высокой металлической и пластиковой коробке, но не чувствую ничего, кроме намёка на прохладный воздух. Я дергаю за дверь, но безрезультатно. Слишком тяжело открывать.

На обратном пути в спальню что-то бросается в глаза. Черная тень движется мимо дверного проема. Я замираю. Мои зрачки расширяются, и я поворачиваю уши в сторону комнаты, прислушиваясь к любому намеку на движение.

На обратном пути в спальню что-то бросается в глаза. Черная тень движется мимо дверного проема. Я замираю. Мои зрачки расширяются, и я поворачиваю уши в сторону комнаты, прислушиваясь к любому намеку на движение. На обратном пути в спальню что-то бросается в глаза. Черная тень движется мимо дверного проема. Я замираю. Мои зрачки расширяются, и я поворачиваю уши в сторону комнаты, прислушиваясь к любому намеку на движение.

Все, что я слышу, - это вода из моего фонтана, стекающая каскадом из водостока и струящаяся по дну чаши. Другого звука нет.

Все, что я слышу, - это вода из моего фонтана, стекающая каскадом из водостока и струящаяся по дну чаши. Другого звука нет. Все, что я слышу, - это вода из моего фонтана, стекающая каскадом из водостока и струящаяся по дну чаши. Другого звука нет.

Осторожно делаю шаг вперед. Потом еще один. Я почти вхожу в дверь, когда мое внимание привлекает угол кровати. Пусто. Мурлет ушел.

Осторожно делаю шаг вперед. Потом еще один. Я почти вхожу в дверь, когда мое внимание привлекает угол кровати. Пусто. Мурлет ушел. Осторожно делаю шаг вперед. Потом еще один. Я почти вхожу в дверь, когда мое внимание привлекает угол кровати. Пусто. Мурлет ушел.

Легкий шлепок по лицу привлекает меня, затем другой заставляет меня действовать. Я встаю на задние лапы и отвечаю "кровь за кровь", и вскоре наши четыре лапы рассекают воздух свирепой схватке. Моя правая касаются его шерсти, а его левая ударяет меня по носу. Ничья! И мы встаем на четвереньки.

Легкий шлепок по лицу привлекает меня, затем другой заставляет меня действовать. Я встаю на задние лапы и отвечаю "кровь за кровь", и вскоре наши четыре лапы рассекают воздух свирепой схватке. Моя правая касаются его шерсти, а его левая ударяет меня по носу. Ничья! И мы встаем на четвереньки. Легкий шлепок по лицу привлекает меня, затем другой заставляет меня действовать. Я встаю на задние лапы и отвечаю "кровь за кровь", и вскоре наши четыре лапы рассекают воздух свирепой схватке. Моя правая касаются его шерсти, а его левая ударяет меня по носу. Ничья! И мы встаем на четвереньки.

Осторожно обходим друг друга. Его пронзительные зеленые глаза выделяются из гладкой черной шерсти. Он чувствует мою волю к мести и падает на спину.

Осторожно обходим друг друга. Его пронзительные зеленые глаза выделяются из гладкой черной шерсти. Он чувствует мою волю к мести и падает на спину. Осторожно обходим друг друга. Его пронзительные зеленые глаза выделяются из гладкой черной шерсти. Он чувствует мою волю к мести и падает на спину.

Я беру инициативу в свои лапы и набрасываюсь на него. Мои передние лапы хлопают его по ребрам, я чувствую победу!... но это ненадолго. Я чувствую, как его лапы обвивают меня, а затем несколько резких ударов по морде. Я сопротивляюсь желанию укусить и вместо этого зарываюсь головой ему в живот, чтобы избежать его ударов.

Я беру инициативу в свои лапы и набрасываюсь на него. Мои передние лапы хлопают его по ребрам, я чувствую победу!... но это ненадолго. Я чувствую, как его лапы обвивают меня, а затем несколько резких ударов по морде. Я сопротивляюсь желанию укусить и вместо этого зарываюсь головой ему в живот, чтобы избежать его ударов. Я беру инициативу в свои лапы и набрасываюсь на него. Мои передние лапы хлопают его по ребрам, я чувствую победу!... но это ненадолго. Я чувствую, как его лапы обвивают меня, а затем несколько резких ударов по морде. Я сопротивляюсь желанию укусить и вместо этого зарываюсь головой ему в живот, чтобы избежать его ударов.

Я чувствую, что он пытается убежать. Я хватаюсь за его шею, безуспешно пытаясь удержать его на месте. Он откатывается и качает головой. Я даю ему несколько секунд, заем начинаю вылизывать растрепавшуюся шерсть.

Я чувствую, что он пытается убежать. Я хватаюсь за его шею, безуспешно пытаясь удержать его на месте. Он откатывается и качает головой. Я даю ему несколько секунд, заем начинаю вылизывать растрепавшуюся шерсть. Я чувствую, что он пытается убежать. Я хватаюсь за его шею, безуспешно пытаясь удержать его на месте. Он откатывается и качает головой. Я даю ему несколько секунд, заем начинаю вылизывать растрепавшуюся шерсть.

Лижу, лижу, лижу....

Лижу, лижу, лижу.... Лижу, лижу, лижу....

Вылизывается и Мурлет. Это длится долго.

Вылизывается и Мурлет. Это длится долго. Вылизывается и Мурлет. Это длится долго.

Мы смотрим в глаза и понимаем, что пора возобновить битву. Я подпрыгиваю в воздухе, побуждая Мурлета бежать по коридору. Мои лапы теряют сцепление с деревянным полом, и я скатываюсь в стену, когда поворачиваю за угол. Мурлет первым приходит на кухню и опрокидывает на меня стул. Я вижу его большое черное тело, несущееся ко мне.

Мы смотрим в глаза и понимаем, что пора возобновить битву. Я подпрыгиваю в воздухе, побуждая Мурлета бежать по коридору. Мои лапы теряют сцепление с деревянным полом, и я скатываюсь в стену, когда поворачиваю за угол. Мурлет первым приходит на кухню и опрокидывает на меня стул. Я вижу его большое черное тело, несущееся ко мне. Мы смотрим в глаза и понимаем, что пора возобновить битву. Я подпрыгиваю в воздухе, побуждая Мурлета бежать по коридору. Мои лапы теряют сцепление с деревянным полом, и я скатываюсь в стену, когда поворачиваю за угол. Мурлет первым приходит на кухню и опрокидывает на меня стул. Я вижу его большое черное тело, несущееся ко мне.

Я могу сказать, что у него больше энергии, чем у меня, поэтому я позволил ему повалить меня на пол, что позволяет мне отплатить ему за его предыдущие удары ногами. Пара резких пощечин отводит мой взгляд в сторону. Ударов становится все меньше и меньше, и каждый из них доставляется с меньшей силой, чем раньше. Вскоре мы оба сцепились в объятиях друг друга на полу в коридоре, отдыхааем.

Я могу сказать, что у него больше энергии, чем у меня, поэтому я позволил ему повалить меня на пол, что позволяет мне отплатить ему за его предыдущие удары ногами. Пара резких пощечин отводит мой взгляд в сторону. Ударов становится все меньше и меньше, и каждый из них доставляется с меньшей силой, чем раньше. Вскоре мы оба сцепились в объятиях друг друга на полу в коридоре, отдыхааем. Я могу сказать, что у него больше энергии, чем у меня, поэтому я позволил ему повалить меня на пол, что позволяет мне отплатить ему за его предыдущие удары ногами. Пара резких пощечин отводит мой взгляд в сторону. Ударов становится все меньше и меньше, и каждый из них доставляется с меньшей силой, чем раньше. Вскоре мы оба сцепились в объятиях друг друга на полу в коридоре, отдыхааем.

Мурлет встает, снова прихорашивается. Однако я еще не закончил. Неуверенной лапой я слегка похлопываю его по макушке. Он перестает лизаться и разочарованно смотрит на меня. Я пытаюсь еще раз, но безуспешно. Он не хочет продолжать.

Мурлет встает, снова прихорашивается. Однако я еще не закончил. Неуверенной лапой я слегка похлопываю его по макушке. Он перестает лизаться и разочарованно смотрит на меня. Я пытаюсь еще раз, но безуспешно. Он не хочет продолжать. Мурлет встает, снова прихорашивается. Однако я еще не закончил. Неуверенной лапой я слегка похлопываю его по макушке. Он перестает лизаться и разочарованно смотрит на меня. Я пытаюсь еще раз, но безуспешно. Он не хочет продолжать.

Мы сидим молча, ухаживаем за собой. Мой желудок начинает урчать, сообщая мне, что я еще не позавтракал. Словно почувствовав мой голод, Мурлет перестает лизать себя и идет рядом со мной в сторону кухни. Как и каждый день, наша миска до краев заполнена едой. Я замечаю, что он голоднее и более устал, чем я, поэтому признаю свое поражение и позволяю ему взять несколько первых кусочков.

Мы сидим молча, ухаживаем за собой. Мой желудок начинает урчать, сообщая мне, что я еще не позавтракал. Словно почувствовав мой голод, Мурлет перестает лизать себя и идет рядом со мной в сторону кухни. Как и каждый день, наша миска до краев заполнена едой. Я замечаю, что он голоднее и более устал, чем я, поэтому признаю свое поражение и позволяю ему взять несколько первых кусочков. Мы сидим молча, ухаживаем за собой. Мой желудок начинает урчать, сообщая мне, что я еще не позавтракал. Словно почувствовав мой голод, Мурлет перестает лизать себя и идет рядом со мной в сторону кухни. Как и каждый день, наша миска до краев заполнена едой. Я замечаю, что он голоднее и более устал, чем я, поэтому признаю свое поражение и позволяю ему взять несколько первых кусочков.

Мы по очереди едим из миски и слушаем, как хрустит сухой корм. Наша совместная трапеза длится несколько минут, прежде чем мы оба идем к фонтану с водой и пьем.

Мы по очереди едим из миски и слушаем, как хрустит сухой корм. Наша совместная трапеза длится несколько минут, прежде чем мы оба идем к фонтану с водой и пьем. Мы по очереди едим из миски и слушаем, как хрустит сухой корм. Наша совместная трапеза длится несколько минут, прежде чем мы оба идем к фонтану с водой и пьем.

Вскоре мы снова запрыгиваем на кровать, и я снова растягиваюсь. Разделяя угол матраса, мы сворачиваемся клубочком и готовимся снова вздремнуть.

Вскоре мы снова запрыгиваем на кровать, и я снова растягиваюсь. Разделяя угол матраса, мы сворачиваемся клубочком и готовимся снова вздремнуть. Вскоре мы снова запрыгиваем на кровать, и я снова растягиваюсь. Разделяя угол матраса, мы сворачиваемся клубочком и готовимся снова вздремнуть.

Конечно, кот так не думает, это фантазия автора))) Но, надеюсь, это позвоит вам лучше понять настроение кошки в игре))) И обратите внимание на положение тела кота в рассказе!

Подпишитесь на наш канал КотоВедение !

Как кошка выбирает любимого человека?